Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Введение. Цели и задачи. Обоснование темы \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.2.1. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

1.       Список использованной литературы

2.       Таблица высказанных автором идей (или тут частями, или ТАБЛИЦА целиком)

3.       Материалы лекций ИДПО РМАТ

4.       Материалы выставок и конкурсов

5.       Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ

6.       Нормативные акты

7.       Публикации автора данной работы

8.       Прочие публикации

в раздел "Вечные студенты" \

 

РЕЦЕНЗИЯ на Выпускную Работу[2]

Правовые проблемы[3] корпоративных отношений

в сфере туристского образования

Слушатель Маленков Семён Кузьмич, взяв на себя очень сложную тему[4], уверенно справился[5] с поставленными целями и задачами, в данной работе рассмотрел совместно проблемы туризма и его преподавания, связанные с общими проблемами правового государства с недействующим законодательством[6], с проблемами образования[7] как такового, его формами и финансированием, связанные с общими проблемами эффективного управления[8], с проблемами законодательства[9] и законности, с проблемами защиты прав граждан[10] (объединений и организаций), с внедрением международного права в национальном законодательстве[11].

В работе развита идея Д.И. Менделеева о необходимости непрерывного образования[12] - в свете достижений информационных технологий, органично связанная с уже действующей практикой дистанционного образования[13], показано участие самого автора во внедрении[14] своих идей, в том числе и в профучилище №22 г. Москвы, даны полезные предложения для развития дистанционного преподавания в РМАТ[15]. Работа предполагает подробное развитие описанных идей - в монографиях[16].

Полувековой прогрессивный опыт внедрения великолепной российской идеи непрерывного образования, "русский метод технического образования", оказался забытым на 80 лет при советской власти. Автор работы утверждает, что ещё студентом МАТИ в начале 70-х годов подавал в МинВУЗ СССР, предлагал восстановить и расширить опыт непрерывного образования, расширить до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков[17]. Чтобы проверить автора, я предложил ему работу с детьми в профучилище №22. Обучающихся токарному и электромонтажному делу учеников он легко зажёг своими идеями изменения преподавания и интернет-технологиями![18] Группа подготовила серию работ на городской конкурс учащихся, и три из них завоевали 2-е место в Северном административном округе[19]! Училище взбудоражено, и есть группа жаждущих создания интернет-класса и внедрения дистанционного и непрерывного самосовершенствования[20]. А как внедрение этой идеи сейчас нужно самому автору работы: ведь он в расцвете деятельности стал инвалидом по заболеванию позвоночника, и библиотечные фонды ему стали бы доступнее через интернет! И уже внедрённые в РМАТ интернет-технологии помогли бы стать Маленкову С.К. не только "первым вечным студентом РМАТ", но и достичь новых успехов в сотрудничестве с ним.[21]

У автора - оригинальная традиция свои идеи сводить в таблицы в конце издаваемых работ, что в педагогике и в библиотечном деле было бы полезно внедрить[22], как и весьма многое, из перечисленного в его таблицах.

Мне остаётся надеяться, что при поддержке ПУ 22 и РМАТ идеи автора работы могут быть внедрены быстрее, чем официальной системой профобразования Москвы[23]. Ведь тема докторской диссертации ректора тоже посвящена идее непрерывного профобразования[24].

Работа соответствует поставленным целям и задачам, достаточно насыщена предложениями по преодолению проблем в туризме, образовании[25] и общегосударственных, связана на CD гипертекстом с большой базой нормативов и литературы, пригодна для демонстрации на сайте РМАТ[26], заслуживает отличной оценки.

Прошу рекомендовать данную работу на подготовку к диссертации при РМАТ[27] и на соискание гранта[28].

Рецензент: доктор педагогич. наук, Кузнецов В.М. __________________

(подпись)

- - - - - - - - - - - - - -

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \

 

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружеские сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \\ Уникум в odnoklassniki.ru \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-04-2013fog

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Цветовые выделения были сделаны в подлиннике работы, которая была распечатана на цветном принтере.

[3] Рецензию следовало бы начать с несоответствия курса "менеджмент туризма" и темы. Но таковы уж

условия игры, что замечания на это появиться не могли.

[4] Я не мог вписать сюда "сложность, равную докторской диссертации в трёх областях знаний:

юриспруденции, менеджменте туризма и педагогике". Сверх "выпендрёж" мне не простили бы.

А Кузнецов и не подписал бы, он же не самоубийца.

[5] Текст ниже должен был годиться и для цитирования в рецензии самого ректора-заказчика.

[6] А в Правовом-то Государстве недействующего законодательства и быть не может! Это бред режима

ЕльЦИНИЗМА. Но это вписать было нельзя.

[7] Многие из которых предлагались к устранению мной ещё в 60-е и в 70-е годы. Но обо мне тут и так много,

увеличивать этот груз обвинениями правительствам было нельзя.

[8] Слишком смелый выпад, осталось вписать фамилии виновных.

[9] А они уже 10 лет как были мною описаны и поданы Верховному Совету и правительству при Ельцине,

описаны в книге "Выборы и избранники", на которую я дал много ссылок в тексте и приложил на CD

с перекрёстными ссылками по тестам. Но эту мысль развивать было нельзя, иначе потребовали бы перед

защитой всё это из работы вычистить.

[10] вернее – с организацией полного отсутствия защиты гражданских прав при наличии Гаранта в

Конституции и в виде назначенного должностного лица!

[11] Как раз международные нормы и обязательства остаются систематически не включёнными в законы

страны, хотя в тех соглашениях вписаны эти обязательства включения норм международных соглашений

в законы страны. Наглое неисполнение соглашений приносит большой ущерб гражданам, т.к. в судах

учитываются только отдельные нормы ГПК и УПК, а о международных нормах никогда не вспоминают

и текстов их у судей на столах не увидите. Но такие проблемы открыто упоминать в заказной

неконфликтной работе было нельзя.

[12] Этой идеи не знал и сам Кузнецов при написании своих диссертаций, не знали членов диссертационного

совета и преподаватели РМАТ, юридических и педагогических академий. Так что это для них – открытие

Менделеева и его идей.

[13] Практика дистанционного образования направлена на продажи пакетов информации, а дискретность их

никак не увязана с потребностями разных профессий, чтобы защиту знания пакета использовать при

защите готовности к разным профессиям. Твержу об этом 40 лет, а "воз и ныне там".

[14] На внедрение воруемых у меня идей ректор накак уже не мог сослаться в своей диссертации, т.к. он не

участвовал в учебном процессе ПУ22, хотя Кузнецов тянул академию к этому (и радовался этой записи).

[15] Это могло пройти только при выдаче моих идей за ректорские после его "защиты".

[16] В моих, разумеется. Пусть следующие диссертанты на них ссылаются.

[17] И это – горькая правда. И мне не раз было сказано: - Будешь лесть с поучениями к педагогам и

министрам, не окончишь ВУЗ. А я и в дипломном прокте МАТИ "навыпендривался"!

[18] прихвастнул. Не легко. Призовое место в конкурсе и для меня было на днях свершившейся

неожиданностью. И лишь после получения компьютеров в январе мне с моими "завиральными идеями"

полегчало. Кузнецову отметиться этим достижением в РМАТ – понравилось.

[19] Именно о них я писал в этом проекте, надеясь на внедрение через РМАТ. Но РМАТ их "замолчал".

[20] Мы хотели простимулировать РМАТ на включение ПУ в систему курсов ИДО в довузовской подготовке.

Эту фразу я с Кузнецовым обговорил заранее. Он был достаточно осторожен и мог не поддержать моих

рвений. Но ИДПО ориентировалось только на реально несущих деньги и стремящихся реально вступать

в РМАТ.

[21] На это моё желание в ИДПО РМАТ наплевали.

[22] Уж РМАТ это предложение никак не повредило бы. Зато в поисковых интернет-системах библиотека

РМАТ могла получить большую популярность. Но идею не внедрили. Хотя её легко внедрить, развивая

в практических работах студентов над учебными фондами (в любом ВУЗе).

[23] Это желание проигнорировано и РТом, и ПрофОбром Москвы.

[24] Наглое упоминание и предложение дружбы. Ректор хотел бы полного замалчивания наших сходностей.

[25] Это могло бы стать программой работы коллектива РМАТ на несколько лет, а в академии была и кафедра

ЮНЕСКО. Т.е. предложения могли получить и международные резонанс и поддержку. Не тут-то было…

Поменьше бы нам такой косности в образовании.

[26] Доктор наук Кузнецов в этот период был и членом диссертационного совета РМАТ. К эго рекомендациям

могли бы присмотреться. ВУЗ не дорого стоит, если игнорирует такие рекомендации своих "докторов".

[27] Подписывая это ходатайство, Кузнецов не верил в такую щедрость Заказчика.

[28] Это легко можно было бы сделать через кафедру ЮНЕСКО. Не будь это связано с риском раскрытия

плагиата ректорской диссертации… Но теперь ректора нет в живых, и для пользы дела и образования…

Ау, РМАТ и ЮНЕСКО!, Ау, правители образования и наук России!